Евразийский научно-исследовательский институт человека
(ЕНИИЧ)
Актуальные проблемы развития общества
+7 (950) 645-90-10
+7 (343) 221-27-88
Наш адрес
г. Екатеринбург,
8 Марта, 62, аудитория 152

Тема доклада: « МИР - БЕЗ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА». Ермакова В.В.

(Доклад основан на научно- исследовательских материалах полученных в рамках Научно- практической конференции «Молодежь- Инновации – Будущее», научно- исследовательского проекта Технопарка «Молодежный» и РХГА (Санкт – Петербурга), была исследована очень важная тема: « Исследование потребностей и ценностно- мотивационной сферы волонтеров» среди молодежи, и 28 – 30 ноября 2017 года.

 

В исследовании приняли участие 173 респондента, студенты технического и машиностроительного профиля посетившие Международные специализированные выставки по промышленной автоматизации и электронике «Передовые Технологии Автоматизации» (ПТА- УРАЛ- 2017) и «ЭЛЕКТРОНИКА –УРАЛ 2017»).

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМОЕ НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО! УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДИУМ!!!

Вначале хочется всех здесь присутствующих поздравить с годом уходящим, который был достаточно переломным, трудным, даже труднее чем можно себе было представить!!! Но именно этот год стал поистине переходным. С 2018 года наступила эпоха больших мировых сдвигов и перемен. Вот каким же он стал современный мир глобальных процессов, который мы создали сами, давайте попытаемся вместе его описать!

В какой мир мы попали?

Он текучий – нет ничего стабильного!!!

Он прозрачный- нет ничего, что вы могли бы скрыть!!!

Это очень нестабильный мир! Он просто сверхбыстрый и у него уже есть термин – этот мир НЕ-ЧЕЛОВЕКО –МЕРЕН!!!

И мы сегодня находимся с вами на кафедре Института Человека, который пытается изучать целостные процессы мира и видеть человека не по частям: ухо, хвост, нога, а единым организмом, тогда и нам придется заглянуть ещё дальше!

Ученые, изучающие квантовый мир говорят: весь мир это энергия, все частицы находятся одновременно везде и это называется квантовая неопределенность. Это парадокс! Но пока нет НАБЛЮДАТЕЛЯ, то есть ЧЕЛОВЕКА – Мира не существует!!! И это научный факт!!

Тогда вопрос – каким должен быть этот НАБЛЮДАТЕЛЬ?

Ведь ожидания человека, всегда влияют на результат эксперимента! Вы вначале всегда ВЕРИТЕ во что – то, а потом находите подтверждение своим наблюдениям! То есть наши мысли формируют судьбу, и 100% от мыслей и действий человека и человечества зависит развитие нашего мира!!!

Значение слова судь -ба, это СУД БОГА (или Высшего Разума), за свои мысли и поступки! Одновременно всех живущих на земле людей. Мы играем сегодня с огнём! И ёщё с каким огнём! Весь мир мерцает, он гибридный и техногенный! Тогда возникает закономерный вопрос?

А где в нём место ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ???

И понимаем, что сами создали уже другой мир, в нем произошел цивилизационный слом, имеющий глобальное планетарное значение!!!

Сегодня миллионы людей во всем мире не испытывают удовлетворения от прожитой жизни, так как не смогли найти своего места в ней, и все их силы были потрачены на зарабатывание денег. В результате чего теряется смысл вообще человеческого существования.

Побуждение человека, особенно МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, к реализации своих ВНУТРЕННИХ ПОТЕНЦИАЛОВ является ЕСТЕСТВЕННЫМ и НЕОБХОДИМЫМ ! И сегодня только некоторые способны их реализовать, по мнению А. Маслоу (основателя гуманитарной психологии), менее 1% всего населения Земли. И такая ситуация складывается отчасти потому, что большинство людей не видит потенциала своего развития и своей страны. Они не подозревают о его существовании, поэтому не считают, что в их САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЕСТЬ ПОЛЬЗА.

Поскольку, мы до мозга костей ОБЩЕСТВЕННИКИ и ПРАКТИКИ и объектом наших исследований является молодёжь, развитие её способностей и потенциала, образования, занятости молодежи, и экстремального поведения молодого поколения, то мы эти явления рассматриваем с позиции философии «экстрима», с позиции социологии и физиологии, которая и выступает «критической точкой» накопления биоэнергии, способной трансформироваться в экстремальность, склонность к риску, то есть все причины нестандартного, хаотического, экцентричного и следовательно экстремального поведения и участия в экстремизме в том числе, считаем необходимо искать в их психофизических особенностях молодого поколения. Из проведенных нами исследований следует, что сегодня нужна всеобщая психокоррекция общественного сознания. Лично мы считаем, что самое большое ДОБРО, которое можно сделать для человека, это обучить его!!! Тем более молодого человека на практике, в специально созданной для этого среде, сопровождая его наставником, но главное ещё учиться у них, ведь эти новые поколения тоже имеют свои новые задачи!

Сегодня дети «индиго» в основном рожденные в 70-е и 80-х годах приходят к управленческой власти. Они приходили в качестве духовных воинов и учителей человечества, ломающих неработающие уже системы, чтобы расчистить путь для следующих поколений работников и служителей Света, добровольцев. Одним из самых благословенных атрибутов детей индиго является их бескомпромиссная честность. Они рождены с сильным кодексом моральных ценностей и интуитивно чувствуют ложь и манипуляцию, но при этом очень доверчивы и искренни, за счет чего их легко можно обмануть и воспользоваться их доверчивостью. Следом за ними пришли «хрустальные поколения», у них сильная воля и сильный характер, и в их мире нет места экстремизма и терроризма, они просто сказочные герои нового (виртуально созданного для них «другими» нереального мира), у которых украли мир реальный. Но всё это пережитки и атрибуты уходящей эпохи, цепляющихся за власть «мировых корпораций»!

Мы должны воспитать поколение людей, которым будет интересно жить! Иметь смысл жизни! Кто любит жить, тому она и даётся! В школе нужно учиться самому, списывать не нужно, к экзамену готовится заранее, выучить все билеты, потому что в последний момент все решения принимаешь ты сам, то есть принимаешь ответственность за всё, что происходит в твоей жизни! Очень яркий пример истории 50-60-х годов, когда крупные мировые корпорации теряли свой бизнес с помощью юридических инструментов, совершенно без единого выстрела, без каких -то там революций, без государственных рычагов, архибизнес которому было 200- 300 лет «уходил», потому что были не достойны «наследники», которые не прошли этапы от солдата до генерала. И этот исторический опыт сегодня стоит у порога России.

Ведь почему, так мощно и быстро развивался Советский Союз, в системе управления были люди, которые поднимались сами на своих талантах и способностях. Они знали как живут внизу, они лично знали и участвовали в управлении процессов, и эти люди знали и умели, как правильно управлять финансовыми потоками. Сегодня, если этого люди не понимаю, а покупают людей, которые будут управлять этими процессами, тогда они не видят сами всю картину происходящего. Сегодня транснациональные корпорации выстроены по системе 16-17 века, и в своем начале имеют конечно семейные форматы развития и они этим были сильны. Но, тем не менее, меняется мир, мировоззрение человечества в целом, уже эти западные страны не могут выстраивать свои корпоративные связи на позиции войны, доминирования, уничтожения населения, захвата и обмана, экстремизма, терротизма, нацизма и т.д. И можно смело уже сказать, что меняется не просто мировоззрение мира, а меняется духовно- нравственная ситуация в нашем глобальном мире, и либо мы сами пойдем все в новое знание развития и справедливости, вместе с молодыми поколениями, либо мир просто рухнет от нашей безответственности. И наступит справедливость не та, которую провозглашают глупцы и лентяи, всё отнять и поделить поровну! А справедливость, когда от твоего труда, твоих знаний, твоего опыта, от умения управлять собой и делом, от умения создавать и творить, зависит всё твоё материальное и духовное благополучие. Вот почему, при таких обстоятельствах люди могут жить хорошо, когда у них несколько нужный и важных профессий, хорошее образование, профессиональные навыки, раскрыт талант и потенциал, да этот труд над собой тяжелый, но именно эти люди будут жить хорошо, потому что им жить и реализовывать себя интересно. Они получают удовольствие, ведь твоя работа приносит пользу людям, стране, этому миру!

Именно поэтому, сегодня из молодежи нужно выращивать не «планктон» для региональных корпораций, а людей которые могут управлять собой и ситуацией, но для этого нужно опускаться глубоко вниз, в трудовой народ, потому что нужно не только найти способных и талантливых людей воспитавших свои личные психологические качества, а потому что у этих людей не возможно отнять Дух ,Свободу созидать, истинную человеческую Душу. Да у человека, конечно можно отнять Идею, а дальше то, что развития ведь не будет. Нужно понимать, что ты держишь в руках, ценить, развивать! Это и есть «внутренние опоры» нации, которые вырабатываются естественным путём - жизнью! Так и взращивается национальная элита, а не искусственная!!! И если люди перестают уважать и ценить этот принцип, и свои вековые трудовые навыки и традиции, их лишают этой земли. И мы чуть не лишились своей Родины, и еле выжили, сохранив свой трудовой и по истине, великий народ, и свои будущие поколения.

В ближайшее время, то есть сегодня Россия будет за счет этих людей укреплять свою СИЛУ и МОЩЬ! В течении 5 лет в стране будут кардинальные перемены и от России всё будет зависеть на Земле и в Мире! В России уже подготовлен вселенский портал перехода. Человечество вышло из своей колыбели и должно сегодня с благодарностью принять новые духовно- нравственные принципы работы над собой и раскрыть свои способности!

Россия с новыми поколениями вошла в царство исполнения желаемого. Её заря счастья, успеха наступила, она прошла опыт многонационального и многоконфессионального государства! Сегодня человек не имеет права уже обособлять себя только с какой-то нацией и народностью, потому что всё человечество едино перед Космосом и в настоящий момент всё оно выходит на общекосмические рубежи. Происходит постепенное единение Человека и Космоса. Вообще, мы все с вами в одной лодке и называется она Земля!

Приводим результаты своего исследования, подтверждающие готовность и ответственность подрастающего поколения к участию и пониманию глобальных процессов происходящих в их жизни, и жизни всей страны и мира.

Предметом нашего научно- исследовательского проекта Технопарка «Молодежный» и РХГА (Санкт – Петербурга), была очень важная тема: « Исследование потребностей и ценностно- мотивационной сферы волонтеров» среди молодежи, и 28 – 30 ноября 2017 года, в рамках научно- практической конференции «Молодежь –Инновации – Будущее», получал следующие результаты.

В исследовании приняли участие 173 респондента, студенты технического и машиностроительного профиля посетившие Международные специализированные выставки по промышленной автоматизации и электронике «Передовые Технологии Автоматизации» (ПТА- УРАЛ- 2017) и «ЭЛЕКТРОНИКА –УРАЛ 2017». Цель анкетирования: срез мотивации молодежи при выборе профессии, ВУЗа, своего будущего и участие в добровольчестве и волонтерских программах и проектах. Картина исследования честного и бескомпромиссного исследования очень была для ребят интересна и зажигательна, поскольку они впервые заполняли анонимную анкету, где интересовались их будущим в профессии, их выбором, их мнением, их приоритетами и личным отношением к волонтерскому движению. И так:

  1. Учеба (вуз), где я получаю образование, является важной интересной для меня лично: 86% -да, 10% -нет, 4% - 0.

  2. Я сам осознано сделал выбор своего места учебы: 84% -да, 9%- нет, 7%- 0.

  3. Мне помогли этот выбор сделать в школе: 34% -да, 57% -нет, 9%- 0.

  4. Мне помогли сделать выбор родители: 40%-да, 52% -нет, 8% -0.

  5. Мне помогли сделать выбор наставники/педагоги или особые обстоятельства (центры развития, посещения кружков, научно- исследовательские лаборатории, системы дополнительного образования и секции): 34% -да, 46%- нет, 20%- 0.

  6. Отношения в ВУЗе (образовательном учреждении) в котором я учусь: хорошие, группа дружная, все поддерживают друг друга, имеется необходимое оборудование и техника, условия для учебы: 80% -да, 15%- нет, 0- 5%).

  7. Педагогический состав высоко квалифицированных специалистов, много практиков, обладающих последними инновационными знаниями, много молодых профессионалов: 79%- да, 20%-нет, 1%-0.

  8. Я, считаю, что наш ВУЗ лучший, среди Уральских и Российских Вузов, удовлетворен своим выбором: 84%-да, 10%-нет, 6% - 0.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    1. В Вашем Вузе есть волонтерское или добровольческое движение: 79%-да, 21%- нет.

    2. Вы в нем принимаете участие: 17%-да, 83%- нет.

    3. Вы лично можете или могли бы улучшить его деятельность: 22%-да, 78%-нет.

    4. Вы считаете, оно должно работать лучше: 54% -да, 46%-нет.

    5. Оценка по шкале, должно ли оно работать ещё лучше: 64%-да, 6%-нет, 20%-0.

………………………………………………………………………………………………

  1. Для меня, лично, наиболее важным и ценным после получения образования в работе является (выбрать пять ответов):

    1. Профессиональная честь специалиста: 41%.

    2. Перспектива собственного развития, возможность личного и профессионального роста, карьера, стажировка у лучших профессионалов: 76%.

    3. Высокая заработная плата: 73%.

    4. Хорошие условия труда близость к дому, нормальные бытовые условия, приемлемый график рабочего времени и т.д.: 62%.

    5. Гарантия стабильности, социальной защищенности и уверенности в будущем: 55%.

    6. Важная, осмысленная, содержательная и интересная работа, которую я выполняю: 50%.

    7. Хорошие отношения с начальством и коллегами, возможность дружеского общения и в не рабочее время, принадлежность к этому известному предприятию, престижной компании, трудовому коллективу: 47%.

    8. Возможность самому определять методы и способы решения рабочих заданий, самостоятельно планировать время и усилия на их выполнение, наставничество: 46%.

    9. Развитие системы социальных льгот, пособий и поддержки со стороны компании: 27%.

………………………………………………………………………………………………

    1. Развитие волонтерских проектов, как корпоративное волонтерство и совместный коллективный труд для нуждающихся в моей (нашей) помощи: 20%.

ВЫВОД:

Главная задача общества. Умение выстроить систему подготовки к жизни молодого поколения по «специальным базовым законам образования», воспитывающим нравственную личность- есть высшее умение цивилизованного общества, создавшего системные механизмы и технологии работающие на будущее. На современном этапе, эта задача не выполнима в условиях современной системы образования с существующими программами. Школа, Вуз –это место жизни детей и молодежи. А задача образования, является создать нравственный фундамент жизни всего общества- нравственное взращивание молодого поколения, для своего устойчивого будущего.

Например: В лексике музыкальных педагогов существует значимый термин – «постановка руки» новичку- исполнителю. Поставить правильно руку сразу означает научить азам взаимодействия с музыкальным инструментом. Воспользуемся этой аналогией. Специальные законы образования имеют целью и способы «поставить мышление и сознание» ученика сообразно генетически детерминированному способу познания. В системе образования это важнейшая задача. Она стоит прежде, чем задача изучения, усвоения учебной программы. Ведь взаимодействие с информацией осуществляются каждый миг нашей жизни. И здесь – воспитательная (чувственная) функция законов образования незаменима и первостепенна. Грамотно (сообразно Всеобщим Законам Мира) поставленное мышление и сознание человека в школе и системе допобразования «Академии» позволит ему адекватно реагировать на любую информацию в жизни.

Абсолютные нравственные принципы, служащие мостиками связи между человеком ( и проявленной и воспитанной его нравственной личностью) и Законами Мира есть основа современного образования и воспитания. Они отражаются в великих книгах всех веков и народов; безусловная любовь к Миру и его существам; абсолютная вера в закономерное и гармоничное начало жизни; доброта и забота о природе, людях; справедливость, защита слабых; активное участие в гармонизации жизни; сохранения здоровья; трудолюбие; открытость Миру; стремление к раскрытию высшего потенциала своей личности; поддержка традиций народа, семьи; активная честность; устремленность в будущее и познанию Мира.

«Нравственность несёт божественный замысел. Нравственность не апеллирует к силе» (Патриарх Кирилл). Она возрастает из веры и любви и является результатом социального развития личности и её Высшим Предназначением.

В жизни молодого человека, школьника, ребенка, существует ли такое нравственное понятие как нравственное волонтерство? Ведь волонтерство имеет свои оттенки и национальный колорит во всех странах мира. Поэтому и существует своя индивидуальность для разных рас, наций и народов. Это объединение и стремление сделать человека более гуманным, человечным, тонко чувствующим ощущения и переживания другого и других. Сегодня наш народ пройдя через «общую боль и страдания» войн и революций, смог оценить и утончить свои национальные ценности и накопить опыт познания через личные ощущения истинной человеческой жизни в истории своей страны. Эти страдания даются человеку (народу, нации) не для того, чтобы он мучился, а для того, чтобы пробудить в его «грубой» материальной душе имеющей связь с «народной душой» уже накопленный опыт боли от той или иной ситуации произошедшей с другими поколениями, в том числе и современниками. И он будет знать, что человек чувствителен и будет ему сочувствовать, сострадать и приложит все усилия, чтобы помочь ему облегчить учесть…Такие качества, как сострадание и сочувствие, милосердие формируются у человека с большим трудом. Поэтому ситуации, вызывающие страдание народа, повторяются в историческом цикле стран, до тех пор, пока нация не проявит высокие человеческие качества, 1917год революция, 2017год революция на уровне «сознания» в России.

Очень сегодня «ярким примером является информационное» новое поколение молодежи, повышая свою сознательность, а следовательно, степень развития (левополушарное), молодой человек (поколения) быстро вырастают из своего мира и морально и энергетически. Тогда они не видят выхода из данного мира и считают, что покинуть его и прервать цепь своих «внутренних» неосознанных и непонятых страданий можно только через самоубийство, хотя на самом деле это тупик; и не понимание их современным миром взрослых. Это для них выход же из нашего «светского мира», а следовательно, избавление от страданий один – через набор высоких энергий и новых положительных качеств души: сострадание, сочувствие, любовь, благородство, порядочность, честность и «нужность» -их этому миру!

При этом:

  1. Надо понять, что пока данный мир низок и несовершенен в отношениях между людьми, поэтому его нужно сделать лучше и добрее.

  2. Надо набрать определенное количество и качество знаний, включая и знания о других странах, культурах и других мирах.

  3. И главное – « молодая душа» в это время должна набрать в себя энергии, которые соответствуют вышестоящему духовному миру.

Таким образом, если говорить бытовым языком «человеческого делания», то выход из земного мира в духовный или более нравственный, а также и избавление от страданий лежит через повышение своей морально- нравственной основы и повышения осознанности от своего труда на общее благо, не только молодежи, но и прежде всего, нации и народа в целом. Страдания всего народа в целом являются его прошлые поступки и ошибки, ведь без причины, имеющей корни в прошлом, народ (человек) не страдает в настоящем. В одной из сказок Андерсена сказано: «Бессмертие можно заслужить добрыми делами», и это очень точная формулировка, хотя она отражает лишь часть подобных возможностей перехода.

Высшая осознанность нации - это такое качество «управленческих элит», которое заменяет все прочие свойства и способности человека и управленца. Ведь сегодня необходимо создать новую программу развития «физического действия» волонтерского движения и «добро- воль(я)- чест(ь)- ва» способную запустить накопления положительной, позитивной энергии, работу чувств, интеллектуальную и духовную деятельность всех поколений и движимых масс, а вот это и есть высший пилотаж управления. Поэтому проект «Академии»- это базовая концепция развития, которая настолько «яркая» и «устойчивая», что может привлекать людей и меняет их взгляды!!!

Наши исследования лишь подтверждают нашу гипотезу. Современная молодежь выросшая в современной реальности имеет устойчивое «левополушарное» развитие. Она хорошо и самостоятельно может делать правильный выбор своего жизненного пути (Я сам осознано сделал выбор своего места учебы: 84% -да, 9%- нет, 7%- 0), им хорошо и комфортно проживать в своей среде (Учеба (вуз), где я получаю образование, является важной интересной для меня лично: 86% -да, 10% -нет, 4% - 0), они чувствуют себя комфортно со своими сверстниками (Отношения в ВУЗе (образовательном учреждении) в котором я учусь: хорошие, группа дружная, все поддерживают друг друга, имеется необходимое оборудование и техника, условия для учебы: 80% -да, 15%- нет, 5%-). Они уважают своих педагогов (Педагогический состав высоко квалифицированных специалистов, много практиков, обладающих последними инновационными знаниями, много молодых профессионалов: 79%- да, 20%-нет, 1%- 0). Любят место своей учебы (Я, считаю, что наш ВУЗ лучший, среди Уральских и Российских Вузов, удовлетворен своим выбором: 84%-да, 10%-нет, 6% - 0). Видят перспективу своего развития (Перспектива собственного развития, возможность личного и профессионального роста, карьера, стажировка у лучших профессионалов: 76%). Хотят иметь (Высокая заработная плата: 73%.) И иметь все и сразу (Гарантия стабильности, социальной защищенности и уверенности в будущем: 55%. Важная, осмысленная, содержательная и интересная работа, которую я выполняю: 50%. Хорошие отношения с начальством и коллегами, возможность дружеского общения и в не рабочее время, принадлежность к этому известному предприятию, престижной компании, трудовому коллективу: 47%. Возможность самому определять методы и способы решения рабочих заданий, самостоятельно планировать время и усилия на их выполнение, наставничество: 46%).

Но очень мало, кто из них знаком с такими программами и проектами (Развитие волонтерских проектов, как корпоративное волонтерство и совместный коллективный труд для нуждающихся в моей (нашей) помощи: 20%). Потому что, это очень молодое «движение» в России, это новый культурно- просветительский проект, он должен иметь и учитывать свою «национальную специфику» и «идеологию». Он должен «возродить» истинную потребность «русской души» человека, быть нужным в строительстве (ранее в советское время - коммунизма, сегодня гармоничного общества). Хотя во многих Вузах есть это движение (В Вашем Вузе есть волонтерское или добровольческое движение: 79%-да, 21%- нет). Но они интуитивно понимают, что нужно, что-то менять в целях и концепциях (Оценка по шкале, должно ли оно работать ещё лучше: 64%-да, 6%-нет, 20%-0), они понимают, но не знают как это сделать (Вы лично можете или могли бы улучшить его деятельность: 22%-да, 78%-нет). Поэтому и не принимают, в нем участие не видя в этом смысла (Вы в нем принимаете участие: 17%-да, 83%- нет).

Эти исследования, были проведены в сфере обучения студентов технических Вузов, поэтому, считаем, что для полной картины понимания, планируем провести исследования в гуманитарных Вузах, где развитие правополушарного сознания превалирует. А на современном этапе нужно развивать гармоничного человека, развивая левое и правое полушарие одновременно.

ИТОГОВЫЙ ВЫВОД:

В рамках 2018 года- ВОЛОНТЕРСТВА, необходима новая концепция развития этого движения, с учетом нашей национальной специфики и истории, которую может создать и реализовать на своей площадке «Академия труда, навыков и компетенций».

- «Академия труда, навыков и компетенций» или проект «Народной Академии», - система организации профессионального нового образования «строителей нового гармоничного будущего». Где собран и представлен лучший национальный педагогический опыт, практика, наставничество.

СЧИТАЕМ, «АКАДЕМИЮ» НОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ПОЗНАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ НЕПРОЯВЛЕННОГО, НЕИССЛЕДОВАНОГО СЕГОДНЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ, ПРАКТИКИ, ОПЫТА И РЕИНЖИНИРИГ – ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, ПРОГРАММ, ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИК В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО!

Только вот такую всеобъемлющую, всеохватывающую форму сотрудничества и «большого научного эксперимента» можно запускать в информационном, современном, быстро меняющемся мире. Сама «жизнь» должна выбирать самые лучшие практики и наработки, понятные и приемлемые людям, на разных территориях и разных пространствах только уникальные для них, на это нацелена Единая Информационная Система работающих практик и навыков «Академии труда».

Эта площадка позволит на уровне Объединения всех существующих «проявленных уровней сознания» объединиться и найти единые решения ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ.

В рамках конференции выработан и принять кодекс чести Академии.

Считаем:

1.Жизнь в своё удовольствие –это растрата впустую данной на жизнь свыше сил и энергии. И как следствие за это следует наказание, и часто очень суровое.

2. Каждый вышестоящий интеллектуальный земной уровень должен заботиться о развитии и нормальном бытии нижестоящего уровня. Национальные элиты несут высший уровень ответственности за свой народ, нацию, страну в целом.

3. Ни один человек не должен быть лишним в обществе. Человек не должен чувствовать себя брошенным, никчёмным, одиноким, никому не нужным.

4. Общество должно предоставлять возможность каждому желающему, по мере его способностей, наклонностей, возможностей, помочь раскрыть свой индивидуальный потенциал.

5. Учитель должен проявлять терпение и мудрость наставничества, понимая, что «молодые неокрепшие души», не имеют трудовых навыков, и дело лишь времени, чтобы они их приобрели. Терпеливо приучать их к дисциплине, ответственности за свои дела и поступки, учить новым для них производственным и социальным отношениям.

6. Человек должен учиться всю свою жизнь, и делится своим опытом наставничества, в том числе и в семье, и на предприятии, и в социуме, родовые династии пример тому, и он не имеет права считать, что старость и болезнь являются препятствием для учебы и развития. Но инициатива учиться и делится знаниями должна исходить от самого человека.

7. Остается в силе забота о стариках, больных, одиноких, детях, многодетных семьях. Это способствует развития волонтерского, добровольческого движения, накопления участвующих в этом душ позитивной энергии, то есть помогает личности развиваться в положительном направлении.

8. Общество должно для каждого уровня развития найти свой род занятий, деятельности. Развить максимально творческие способности и наклонности с учетом уровней личного развития.

9. Ни один человек не должен оставаться без внимания общества. Но внимание должно не расслаблять, не способствовать развитию в опекаемом паразитизм, а направлять в развитии, приучать к самостоятельности, к умению заниматься делом. И последнее очень важно, что человек (особенно молодой человек) встает на путь преступлений, потому что не способен занять себя чем-то полезным. Внимание общества должно поддерживать индивида и правильно направлять в его развитии.

ВЫВОД:

«АКАДЕМИЯ ТРУДА, НАВЫКОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ» или «НАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ» - это территория новой трудовой современной культуры и дополнительного образования, основанной на добровольной и волонтерской деятельности педагогов наставников и мастеров- практиков, учителей и учеников, готовых на совместное сотрудничество и уважение к профессиональной чести обучающего и обучаемого. Именно такая, форма противодействия сегодня является главной в борьбе за наше новое будущее поколение, которое не будет участвовать в группировках экстремистов и террористов, им просто там быть не зачем!!!

Ермакова Вера Васильевна –президент Фонда «Интеллектуальное Богатство», директор Технопарка «Молодежный», автор научно- образовательного проекта «Академия труда, навыков и компетенций, магистрант кафедры психологии и философии РХГА (Санкт-Петербург).